image descriprion
Колл-центр под ключ

Если ваша кредитная организация активно закупает заявки (как в контекстной рекламе, так и у лидогенераторов), то построение эффективного процесса обработки этих заявок является одним из ключевых факторов успеха.

Ниже представлены 2 типовые схемы обработки заявок

image description
Слабые стороны схемы
  • Обработка заявок "по мере свободного времени" менеджеров в офисе приводит к снижению всех ключевых показателей
  • Нет синхронизации распределения заявок с графиком работы менеджеров и офисов ( то есть, часть заявок просто не обрабатывается)
  • У менеджеров нет KPI по конверсии из заявки в оформленную анкету, не мотивированы бороться с возражениями потенциальных заемщиков.
image description
Слабые стороны схемы
  • Требуется сильная компетенция в организации массового обзвона
  • От времени оформления заявки у поставщика до первого звонка проходит свыше 3-4 часов
  • Слабая подготовка операторов в финансовой тематике, нет борьбы с возражениями.

В итоге кредитная организация недополучает огромное количество продаж

Стоимость привлечения заемщика растет, а прибыль поставщиков трафика падает

В результате создается замкнутый круг, в котром кредитная организация обвиняет поставщика трафика, а поставщик (зачастую не имея ресурсов для проверки качества своего трафика) обвиняет банк в неумении работать с лидами

image description

Выход
из этого замкнутого круга есть!

По понятным причинам, организационную схему нашей работы мы не можем выкладывать в публичный доступ.
Но мы готовы продемонстрировать ее на личной встрече.

Для этого воспользуйтесть формой ниже

Предлагаем обсудить пилотный проект для вашей организации